8-800-551-25-20 Звонок по России бесплатный!
8(8412) 500-613
penza@cpkiot.com
г. Пенза ул. Лермонтова, дом. 8А, офис 8.

Новости

История Всемирного дня охраны труда начинается с 1989 года, когда профсоюзами и работниками был проведён «День памяти погибших работников» в США и Канаде в память о тех, кто пострадал или погиб на рабочем месте. Праздник официально впервые отмечался в 2003 году по инициативе Международной организации труда. МОТ, официально учредив этот день, преследовала цель привлечь внимание к масштабам проблемы. По данным МОТ, на рабочем месте ежедневно в мире погибает 5 - 6 тысяч человек, ежегодно эта цифра увеличивается приблизительно на 10 %. В 2025 году основная тема Всемирного Дня охраны труда: «Революционные подходы к безопасности и гигиене труда: роль искусственного интеллекта (ИИ) и цифровизации на рабочих местах». Если мы говорим о празднике 28 апреля, то это очень хороший способ обратить внимание коллектива на вопросы безопасности в организации. Конечно, лучше всего вести постоянный диалог с работниками на тему охраны труда, но ритуалы и памятные даты, как-никак, лучше откладываются в головах людей. День охраны труда не вписывается в типичные рамки праздника, тем более этот день не является выходным. Его цель практическая — напомнить людям еще раз о ценности их жизни. Что можно приурочить к проведению дня охраны труда? Проверки на рабочих местах. Логичнее в День охраны труда уже подводить результаты таких проверок, награждать лучших, а не инспектировать рабочие места. Конкурсы, выступления, праздничные мероприятия. Круглые столы, семинары, собрания, расширенные планерки. Награждение лучших работников за инновации и рационализаторские предложения в сфере охраны труда. Желаем всем безаварийной работы! Приходите в наш Учебный Центр обучаться по охране труда.

Функции по государственному контролю за безопасным использования лифтов возложены на Ростехнадзор с 1 марта 2023 года Федеральным законом от 19 декабря 2022 г. № 548-ФЗ.

В соответствии с приказом Минтруда от 29.04.2022 г. № 279н "О внесении изменений в Правила по ОТ при эксплуатации электроустановок, утверждённые приказом Минтруда от 15.12.2020 г. № 903н" - группу по электробезопасности смогут получать только работники со средним профессиональным и высшим образованием в области электроэнергетики. Наш учебный центр проводит соответствующее обучение, с выдачей свидетельства.

«Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей электрической энергии», утв. Приказом Минэнерго от 12.08.2022 г. № 811. Принят, действует с 07.01.2023 г. Вводится вместо «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», утв. Приказом Минэнерго от 13.01.2003 г. № 6.

«Положение о расследовании и учёте профессиональных заболеваний», утв. ПП от 05.07.2022 г. № 1206. Вводится впервые. Принят, действует с 01.03.2023 г.

«Правила обеспечения работников средствами индивидуальной защиты и смывающими средствами», утв. Приказом Минтруда от 29.10.2021 г. № 766н «Единые типовые нормы выдачи средств индивидуальной защиты и смывающих средств», утв. Приказом Минтруда от 29.10.2021 г. № 767н. Принят, действует с 01.09.2023 г.

Обучение по управлению персоналом

Умения и навыки.

Управление персоналом— область знаний и практической деятельности, направленная на обеспечение организации качественнымперсоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции.

Организация работы предприятия требует соответствующей работы с персоналом. Она заключается во внутрикорпоративном влиянии на работников, с целью обеспечить качественный рабочий процесс.

Понимание того,что такое управление, и как правильно организовать этот процесс, является важной основной для построения деятельности всей организации.

Конечно, можно переложить ответственность управления на плечи приглашенных специалистов, и забыть об этом.

Но успешный руководитель должен понимать все бизнес-процессы, которые происходят в его фирме.

Управление персоналом – работа с кадровым составом учреждения, направленная на повышения производительности (как отдельных работников, так и коллектива в целом).

Менеджер по персоналу – человек, который отвечает за работу с кадрами компании.

Задачи менеджера по персоналу очень обширны:

· Подбор сотрудников на вакансии.

· Управление и организация рабочего процесса.

· Контроль морального и физического состояния людей в штате.

· Повышение уровня каждого кадра, с помощью организации тренингов, полезных практик, которые могут улучшить знания или моральные качества работников.

· Анализ возможностей, проверка на профпригодность.

· Мотивация работников, поиск индивидуального подхода к каждому, поиск индивидуального подхода к каждому.

Менеджер по персоналу – уникальная должность. Это тот человек, который должен обладать навыками психолога, экономиста и оратора.

Работа с персоналом требует особых умений и большого опыта. Потому в настоящее время сложно встретить молодого специалиста в этой сфере.

Методы управления персоналом – операции, направленные на управление поведением сотрудников.

Они служат для работника стимулом, мотивацией делать свою работу качественно, и двигаться в правильном направлении.

Можно выделить три основных метода управления:

· Экономические – это материальное содержание человека.

В пример можно привести увеличение или уменьшение заработной платы, изменение размера премиальных, отпускных, больничных.

В общем, любое изменение в финансировании сотрудника можно отнести к экономическим методам влияния.

· Организационные – прямое руководство к действию для людей в штате.

В основе данного метода находится дисциплина.

Любые поступки, нарушающие общий порядок, должны быть проанализированы.

А также пресечены возможности для их возникновения в дальнейшем.

· Психологические– это мотивация работников, тренинги по личностному и коллективному развитию.

Поддержание «морального здоровья» сотрудников – очень важная задача менеджера.

Менеджера по персоналу иногда называют – HR-менеджер. Значение этих двух слов идентично, просто второе является производным от «Human Rosources» – человеческий ресурс.

С методами функционирования специалиста по управлению персоналом все ясно. Далее постараемся определить, почему так важно иметь квалифицированного сотрудника по работе с кадрами в каждой организации.

Кадровый состав компании– это основа успешной её деятельности. Даже развитие технологий не позволяет избегать человеческих ошибок.

Организационные моменты очень важны в любой сфере бизнеса.

Коллектив работников одного предприятия можно сравнить с деятельностью нашего мозга: чем качественнее развита нейронная сеть, тем быстрее происходит взаимодействие всех органов и систем организма.

Скорость взаимодействия между сотрудниками – фактор, определяющий успех бизнеса-проекта.

Наиболее значимое применение менеджмента в управлении можно рассмотреть в процессе набора сотрудников на должности.

Именно эта кадровая манипуляция считается основной занятостью менеджеров по управлению.

Чтобы точнее оценить, почему управление персоналом в функционировании всего бизнес-проекта имеет такую значимость, стоит заглянуть за «ширму» деятельности менеджера, и вникнуть в каждый этап взаимодействия с сотрудниками.

В компетенцию менеджеров по управлению персоналом входит умение способствовать адаптации новых работников.

Под адаптацией стоит понимать не просто вступительное слово и экскурсию по офису, а внимательное сопровождение деятельности человека.

Что такое управление персоналом? Это целый ряд научно обоснованных подходов к решению проблем коллектива предприятия. Без отлаженной системы управления человеческим ресурсом, успешный бизнес невозможен.

Основная цель управления – подобрать соответствующий работе персонал и мотивировать его на слаженное и коллективное взаимодействие.

Каждый сотрудник представляет собой одно кольцо цепи, без которого происходит крах всей системы.

г. Пенза ул. Лермонтова, дом. 8А, офис 8.

Как проехать?
Режим работы: Понедельник: с 8:00 до 16:30 Вторник: с 8:00 до 16:30 Среда: с 8:00 до 16:30 Четверг: с 8:00 до 16:30 Пятница: с 8:00 до 16:30 Суббота: выходной Воскресенье: выходной